пятница, 14 марта 2014 г.

Мастер-классы и идеи


На этой странице я буду добавлять мастер-классы и различные идеи, собственные или найденные на просторах интернета

   

Керамические горшки из бумаги

 

Кукольные превращения. Инесса

 

Кукольные превращения. София

 

Гортензия 1:12 просто

 repLIka - Лучше поздно, чем никогда

Делаем миниатюрную книгу так


Обивка для кукольного стула

Добрый день. Может кому-то подумается, что обить крохотные стулья совсем легко. И я соглашусь. Но все же надеюсь, что мой способ, поможет кому-то украсить и такие миниатюрки, и стульчики побольше - например для Барби.


подробнее


Валяный ежик, этапы рождения

Меньше всего я думала, что буду делать ежиков. Когда мне впервые предложили сделать ежика, я сначала не согласилась - иголки это отдельная песня о главном. Ежик без иголок не мыслим!



читать дальше


Легкий способ равномерно наполнить матрас или одеяло

Сегодня я хочу показать вам мини мастер-класс — как легко и равномерно наполнить матрас или одеяло.
Способу этому меня научила бабушка, тогда еще матрасы были ватные. Эту технологию можно применить к обычному матрасу, но я покажу на примере матрасика в кукольную кроватку.

Рама для картины

Мой сегодняшний эксперимент - рама из запекаемой пластики. С материалом этим я не слишком часто сталкиваюсь, а уж тем более в изготовлении такой мелочи. Пришлось немножко помучаться, несколько раз начинать заново, но в результате все получилось неплохо.




Капор для игрушки


В последнее время я своим валяным кошечкам придумываю разные шляпки. Обычно выкройку или способ нахожу в интернете, но однажды мне вздумалось сшить кошке капор. С оборочками, лентами и цветами. И вот тут мне интернет не помог. Да, выкройки были, но на людей. А мне-то на 15-сантиметровую кошку, или ежика, или возможно жирафа )) Сами понимаете, пропорции не те. И тогда я решила изобрести выкройку сама. Я никудышная портниха, да и в таких маленьких размерах мне не осилить сложную выкройку с множеством деталей и выточек. Поэтому задача максимум: легко и просто!



Как это делается

Комментариев нет:

Отправить комментарий