пятница, 14 марта 2014 г.

Валяные игрушки


  Мои авторские валяные игрушки.



Если вы хотите заказать этих или других животных, вы можете написать мне в форме обратной связи или в комментариях.
Муся и Митя

Мои первые кошечки. Жители кукольного дома.





Кошка Плюшка


Белая пухлая кошечка. Любит сладости и булочки (потому в народе и прозвана Плюшкой). Сарафанчик застегивается на кнопку, можно снять и нарядить кошечку в другой. На лапках, тельце и хвостике - рыжие пятнышки и полоски. Ручки-ножки, голова - поворачиваются.






Ежик  Прошка

Хотел бы я в доме у вас поселиться,
Хоть я и не котик, не пёсик, не птица.
Я просто колючий проказник ежишка.
Ну как не влюбиться в такого мальчишку! 















Кузина Кэт (серия "Дамы)

 
Кузина Кэт - юная леди из английской деревушки. Очень любит носить шляпки с цветочками. Ручки-ножки-голова двигаются (нитяное крепление). Одежда: платье, панталончики, шляпка - снимаются.








Ерошка
 
Младший братик Прошки. Я думала, что хулиганский вид - из-за рогатки (у Прошки), и дала в лапы этому ежику машинку. Но он смотрит на меня любящими глазками-бусинками, и я понимаю: придет с прогулки в рваных на коленках штанах и сломанным грузовиком. "Мама, я только одним глазком посмотрел, что внутри!"








Шурочка (серия "Дамы)




 
Племянница тети Муси. Выпускница института благородных девиц.

Под платьицем штанишки.

















Жизель.


Ежик, который мечтал стать балериной.
А в обыденной жизни романтичная натура
просится в море, на просторы...






















Булочка.

Крепкая здоровьем девчушка.






















Лизанька (серия "Дамы)

Что-то меня потянуло на барышень и боярынь. На кружева и шляпки.









Прошка (вариация. Серия "Проказники" )




Соня (серия "Дамы)











Лизхен (серия "Дамы")







 
А в сумочке у Лизхен.... рыбка ))
 
Сенечка (серия "Проказники")


 
Ежик в тумане
 


 
Агнешка (сер. "Овечкомания")




 

4 комментария:

  1. Ах, какие малыши!!! Хорошенькие!!!!! Просто ми-ми-ми!!!!!!!! А на кого именно мне можно радоваться особенно? На Булочку и Жизель? Они чудесные! Жизель ещё не решила, лезть ли на забор или так пройтись, прогуляться... А Булочка мягкая, тёплая, сдобненькая, как и её имя! У Плюшки другое выражение личика, но и Булочка тоже очень трогательная! Наталья, а можно в мою компанию всё-таки добавить ещё и ёжика-паренька? Шкодливого, шустрого и такого доброго! Как эти пацанята! С рогаткой ли, с машинкой, они очень обаятельны!!!
    С уважением. Ольга.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо вам за добрые слова. Да, Булочка и Жизель к вам вроде просятся на ПМЖ. Можно и ежика-паренька добавить, будут братик и сестричка.

    ОтветитьУдалить
  3. Жизель срочно на ПМЖ в Штаты!! Очень похожа на мою маленькую дочу :))

    ОтветитьУдалить