понедельник, 17 марта 2014 г.

Строительство дома

Часть 1

Сначала муж купил МДФ 10 мм (лучше, наверное все-таки 8 мм, но не было в продаже) - целый лист, шурупов всяких, отверточек. Потом сел за чертеж дома, параллельно я ему показывала сайты с миниатюрной мебелью, едой, крошечными жителями и микроминиатюрой 1:144  - вдохновляла в-общем.
часть 1







Часть 2

Определились со стилем нашего дома. Будем оформлять под русскую усадьбу.

Ну начала я  со спальни. Это был неудачный эксперимент. Дабы легко было клеить обои, я решила их клеить на картонный шаблон. Снимала выкройку, потом вырезала из плотного картона. И уже на него клеила. Долго искала подходящий рисунок (как мне казалось) и нашла его на салфетках. Поэтому мои обои - можно считать декупажем )).
Часть 2

Новый дом 


Комментариев нет:

Отправить комментарий