среда, 15 октября 2014 г.

Кукольные превращения. София

Добрый день, уважаемые читатели. Окунувшись в мир кукольной миниатюры, невозможно пройти мимо самих кукол. Вот и я не осталась в стороне, и увлеклась )) Начитавшись статей по восстановлению, переделке, реставрации кукол, я вдохновилась и стала искать подопытную для своего первого "врачевательного" опыта. Вот она - моя первая смелая пациентка 1985 года выпуска, пр-во Китай.





Кукла идеально подходила для переделки. Выстриженные волосы, пожелтевшие глазки, на лбу и ногтях - лак с блестками.

Первым делом я отчистила лак для ногтей средством для снятия лака без ацетона. Потом, я ее помыла и попыталась сделать подобие прически.


Ну, волосы конечно не накрутились, это я потом узнала способ. Поэтому, я ей просто завязала хвостики и занялась глазами. Прежние невыразительные вынула (о, это был почти подвиг), вместо них мучительно долго вставляла другие сине-зеленые и приклеила реснички. Девочка засияла ))

Но меня не устраивала такая прическа, тем более на затылке почти не было волос. И решилась сменить кукле волосы. Заказала новый паричок, выстригла старые волосики. Примеряем...

Хм, парик совсем не той густоты, что мне мечталось. Да и образ современный, а мне нужен романтический винтажный. Тут я уже прознала про способ накручивания синтетических волос. Один день терпения...  теперь гораздо лучше!



И тут кукольный голосок прошептал мне, что ее зовут София )) Теперь нашу куколку надо приодеть. Трусики, колготочки, сандалики, нижняя сорочка, сарафанчик и береточка. Нувот, мы готовы выйти в свет!



Комментариев нет:

Отправить комментарий