вторник, 15 апреля 2014 г.

А если я по дому загрущу, под снегом я фиалку отыщу...

Хочу рассказать об еще одном моем увлечении. Фиалки. Когда мы только переехали в нашу квартиру, мой муж опрометчиво сказал: ты хоть цветочки на подоконнике разведи что ли. Между прочим, никто  его за язык не тянул. Для начала я "скрала" (ну примета же такая "чтоб росло") на работе пару листочков с розовой фиалки. Я тогда еще фиалки делила по цветам: розовенькая, голубенькая, фиолетовая и белая. А, еще вспомнилось, что у меня давно-давно была бордовая фиалка. Ну вот и пошла я в "бабкины ряды" искать листочки фиалок. Накупила аж 4 штуки. Счастливая ждала появления корешков и предвкушала будущие цветы. Прошло всего-то пару недель, и вдруг на рынке я вижу женщину, у которой на прилавке стоят невероятной красоты цветы. Как? Фиалки? Не может быть! И я пропала.... как и место на моем подоконнике
 




Цветущие фиалки в горшках были по 250 руб., не шибко дорого, но мне же хотелось не одну, и даже не две. Минимум 10, лучше все. А листочки стоили 30 руб. Ну вы поняли.... Я конечно же купила листиков столько, что едва в руку помещались. Да с названиями сортов. Засела в интернете читать о правилах ухода и посадки фиалок. И ту новое откровение - от 1 листа получается по несколько деток (молодых розеточек) и КАЖДУЮ надо сажать отдельно. Т.е. от 1 листочка может получится до 10 (!!!) фиалок.



Ну вот, дальше был сериал с обменом лишних "деток" на другие сорта. Так фиалок стало много, очень. Муж ругается - окна открыть невозможно, кругом цветы. Зимой занавешены батареи  мокрыми полотенцами для влажности (цветочкам плохо от сухого воздуха). Но зато когда они летом цветут - красота.... тут уж все только молча восхищаются.




Ну все, без дальнейших рассказов, приглашаю полюбоваться моими красавицами.



Цветочное безе. Arctic Frost. Любимчик













Alamo Joy


Ness Satin Rose. Само очарование.


Ness red velvet. Тот самый бордовый

Голубой туман

Безымянная красавица (та самая с работы)

Тоже неизвестная

Кодовое название "анютины глазки". Но цветет всегда шапкой.


Louisianna Lullaby



Морской волк

Морозная вишня. Этот сорт- любимец моего мужа


Маргарет. Невероятной величины цветы


Менуэт


Мои трейлерные фиалки (фиалки, которые нужно подвешивать)

 Rondita


Yesterday's child

На сегодня все. Будет лето - будут новые репортажи с плантации.



Комментариев нет:

Отправить комментарий